Не хотите тратить время на поиск детали? Мы перезвоним Вам

Рулевые редукторы

История развития машиностроения складывается из многих этапов, каждый из которых привносил в эту область новые технологии и новые устройства. Многие запчасти современных авто были разработаны совсем недавно, но некоторые были созданы еще на той стадии развития автопроизводства, когда машина приняла законченные в общем, очертания и формы. Такой деталью является рулевой редуктор, представляющий собой рулевой механизм – очень важный узел в системе управления машиной.

Главная функция рулевого редуктора – увеличение силы, которая прикладывается к рулю и заставляющая колеса поворачиваться в нужном направлении.

Рулевые редукторывыпускаются очень разнообразные и для облегчения классификации их разбили на несколько основных групп:
  • по признаку передачи редукторы делят на: червячные, зубчатые или комбинированные (червячно-зубчатые);
  • по числу ступеней редукторы бывают: 1-ступенчатые, 2-х ступенчатые, 3-х и так далее;
  • по виду зубчатых колес – редуктора цилиндрические, конические, комбинированные (цилиндрическо-конические).

Редуктора также делят, исходя из расположения валов, на горизонтальные и вертикальные, и, исходя из особенностей кинематики (схемы) – с раздвоенной ступенью либо с соосной схемой (развернутой).

Каждый из видов редукторов обладает разной нагрузочной способностью и как результат – разным КПД.