Не хотите тратить время на поиск детали? Мы перезвоним Вам

Редукторы ГАЗ 3302

Наименование
Артикул
Производитель
Цена
33023-2402010
АвтоДеталь52
11500 р.
3302-2402010-01
АвтоДеталь52
8500 р.
3302-2402010-01
АвтоДеталь52
4100 р.
3302-2402165
АвтоДеталь52
2850 р.
3302-3401042
АвтоДеталь52
1250 р.
33023401123
АвтоДеталь52
650 р.

Как заказать

каталог далее добавить в корзину далее количество товаров далее заполнить данные далее согласен на обработку данных далее заказать
Найти нужный товар в каталоге   Добавить товар в корзину, нажав «заказать»   Выбрать нужное количество товаров   Зайти в корзину и заполнить пустые поля   Поставить галочку, что вы согласны с обработкой данных   Нажать «отправить»

Редуктор на Газель 3302

Редуктор является одним из элементов системы передачи мощности двигателя к ведущей паре колес.  Рассматриваемая нами модель автомобиля является заднеприводной, поэтому узел входит в конструкцию заднего моста. Принцип работы любого редуктора заключается в изменении скорости и направления вращения при передаче усилия одним устройством другому. В данном случае мощность передается от ДВС задним полуосям. Редуктор заднего моста Газели 3302 состоит из двух частей:

  • редуктор 3302 состоитглавной передачи;
  • 3302 вторая составляющая редукторамежколесного дифференциала.

Первый элемент (также называемый главной парой) состоит из двух шестерен. Ведущая передает крутящий момент от карданного вала. Ведомая принимает его и с помощью межколесного дифференциала распределяет по полуосям  таким образом, чтобы обеспечить возможность вращения каждого колеса с собственной скоростью при повороте автомобиля.  Главную пару редуктора Газели рекомендуется менять только в сборе, поскольку шестерни специально подбираются друг к другу по уровню шума и размеру пятна контакта. Это позволяет обеспечить достаточно тихую и долговечную работу узла.

Особенности обслуживания

Узел достаточно надежен, особенно если своевременно осуществлять замену масла и несложные контрольные процедуры: периодически очищать от грязи сапун, подтягивать все крепящие гайки и контролировать регулировку подшипников дифференциала.

Используемой в редукторе смазкой выступает трансмиссионное масло GL-5. Замену необходимо производить только на разогретом автомобиле. Это позволит слить старое масло более качественно. Если машина долго стояла, перед проведением операции рекомендуется проехать несколько километров, чтобы дать узлу набрать температуру. В случае, когда на магнитной сливной пробке обнаруживаются металлические опилки, необходимо осуществить 10-минутную промывку узла смесью GL-5 c дизтопливом или керосином. Рекомендуется осуществлять замену масла каждые 48 тысяч километров пробега.

Разборка редуктора достаточно проста. Необходимо слить масло, отсоединить полуоси и карданный вал, после чего открутить крепящие болты и демонтировать редуктор из автомобиля.

После проведения ремонта в обязательном порядке необходимо осуществить проверку зацепления по пятну контакта главной пары редуктора. Для этого на зубья обеих шестерен наносится краска (не сильно жидкая, но и не абсолютно густая), после чего ведущую шестерню вращают в обоих направлениях, слегка притормаживая ведомую. Полученное пятно контакта должно располагаться по центру зубца и иметь длину не менее 25 мм. Если пятно смещено, нужно отрегулировать положение одной из шестерен.

Преимущества «АвтоДеталь52НН»

большой опыт   ассортимент   скидки   низкие цены   консультация   пополнение ассортимента
Многолетний опыт работы   Большое количество товаров всегда в наличии на складе   Система скидок для постоянных покупателей   Низкие цены, за счет работы без посредников   Индивидуальный подход и помощь в выборе     Регулярное пополнение ассортимента  новыми позициями